Собственно, уже в название — «Он» (2021) — закладываются сюжет и идея фильма. Он о нём, о мужчине, или, если быть точной, мужчинах. Три мужчины, три возраста — у каждого свои и одновременно такие общие проблемы. За основу ткани фильма взята достаточно классическая форма триптиха, в которой каждый из персонажей представляет ту или иную классическую стадию жизни человека: подросток, молодой человек и мужчина средних лет, тем самым символически олицетворяя жизненный цикл.

Открывается фильм тремя чётко очерченными фрагментами, представляющими собой экспозицию главных героев, в которой каждый из них сталкивается с проблемой, некой антинормой в глазах окружающих, становящейся лейтмотивом его линии — ненужность фильма о герое-мужчине от мужчины-режиссёра, озлобленность на всех и вся, ребёнок-аутсайдер. На первый взгляд кажущиеся разрозненными, жизненные линии наших героев причудливым образом переплетаются в действии, скрепляясь деталями и монтажными переходами, словно кусочки ткани нитками в единое лоскутное полотно. Где-то пересечение идёт по касательной, подобно случайной поездке в одном и том же вагоне метро, а где-то один из героев становится участником истории другого.

Следующая по пятам за героями камера выхватывает персонажей подобно взгляду случайного прохожего, соседа по скамье в парке или гостя на ужине. Таким образом зритель попадает в одно измерение с действующими лицами фильма, герои становятся ближе, а их проблемы яснее и понятнее. Несмотря на локальность вопроса о положении мужчин в современном обществе Норвегии, фильм найдёт отклик у российского, да и не только, зрителя, а может быть, кто-то даже узнает в картине и самого себя.