Сюжет фильма «Сын» (2021) следующий: мужчина средних лет по имени Фарид живёт со своей пожилой матерью. У Фарида есть брат, но он уехал в Америку и не контактирует с семьёй. Однажды случается непоправимое — мать Фарида умирает. Неспособный жить самостоятельно и в одиночку, Фарид заводит ряд случайных знакомств, каждое из которых заканчивается приглашением домой на ночь.

Главный герой, Фарид, катастрофически инфантилен. На экране мы видим мужчину лет сорока, но как только он начинает говорить или совершать поступки, создаётся ощущение, что перед нами самый настоящий ребёнок. Всю жизнь прожив с матерью и прячась за её юбку, Фарид, как и бывает у детей, то проявляет пустые амбиции, заявляя, что хочет вести материнские счета в банке или заиметь шикарную жизнь как у брата за границей, то ударяется в крайности обид, сжигая не понравившиеся матери фотографии. Его попытки просьб больше походят на выклянчивание игрушки в деском магазине или детские капризы. Этот инфантилизм и становится двигателем сюжета фильма. Потеряв мать, Фарид, привыкший жить на всём готовом, остаётся беспомощным и ищет ей замену — приглашает случайных и неслучайных девушек провести ночь, чтобы ему одному не было так одиноко.

Ситуация кажется комической, но в какой-то степени она и трагична. Режиссёр фильма, Нушин Мераджи, упомянула на пресс-конференции, что образ главного персонажа является собирательным, взятым ею из жизни. И это заставляет задуматься. Главный герой благодаря своему детскому складу ума постоянно попадает в нелепые ситуации, но оттого они горше и жизненнее, ибо увеличенная гиперболой проблема становится яснее, а значит и понятнее — бороться с ней в себе или помочь близкому.